Служба клиентской поддержки (или 1-я линия поддержки) это прием и обработка обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной почте, через веб-порталы и онлайн-чаты с обязательной регистрацией обращения и отслеживанием решения.
Мы организуем точку контакта и обеспечим взаимодействие ваших клиентов и специалистов, способных им помочь.
- Предоставим Систему Управления Инцидентами (СУИ) или интегрируемся с любой СУИ или CRM, имеющей соответствующие возможности
- Примем и зарегистрируем обращение, сообщим номер для отслеживания
- Перенаправим (эскалируем) обращение согласно заданным правилам
- Сообщим статус решения обращения по номеру отслеживания
Дополнительно мы можем:
- Разработать и поддерживать в актуальном состоянии Базу Знаний, на основании предоставленных и накапливаемых информационных материалов
- Консультировать клиентов на основании статей Базы Знаний
- Организовать контроль качества обслуживания / удовлетворенности клиентов