Строительство и риэлторство

При необходимости возможно включение переадресации звонков на другие номера телефонов.

Организация многоканального телефонного номера и территориальной доступности (8-800...) позволит осуществлять не только региональную связь, но и доступ к справочной информации о вашей компании из любого региона Российской Федерации.

Специалисты контакт-центра разработают индивидуальный сценарий телефонного разговора именно для вашего проекта, предоставят полную отчетность, статистическую информацию и голосовые записи по переговорам. Вы так же получаете эффективный канал обратной связи.

Дополнительные услуги, предоставляемые нашим контакт-центром:

  • услуга «Директорский час». В выбранное вами время все звонки от клиентов будут переводиться на указанный номер, и вы сможете «напрямую» пообщаться с клиентами;
  • услуга «Актуальная база данных». Довольно часто у специалистов по продажам не хватает времени на общение со всеми клиентами. Зачастую база сильно разрастается, и специалисты просто физически не успевают обзванивать весь список. Наши операторы проведут переговоры со всеми указанными клиентами, и вы получите «живую» базу данных без отрыва ваших специалистов от своих непосредственных задач.

Сотрудничество с нашим контакт-центром позволит крупным строительным организациям всегда быть в курсе потребностей своих клиентов и своевременно предоставлять им актуальную информацию о своей деятельности, а небольшим фирмам позволит создать или значительно расширить уже имеющуюся клиентскую базу, рассказать о себе большему числу потенциальных клиентов и возможных партнеров.

Вы сократите временные и финансовые издержки на внедрение и поддержание собственного Call-центра, получив при этом мощный инструмент развития и поддержки вашего бизнеса. Таким образом, вам будет обеспечена поддержка имиджа сильной и уверенной в завтрашнем дне компании.

 

Free Joomla! template by L.THEME