Служба клиентской поддержки

Служба клиентской поддержки (или 1-я линия поддержки) это прием и обработка обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной почте, через веб-порталы и онлайн-чаты с обязательной регистрацией обращения и отслеживанием решения.

Мы организуем точку контакта и обеспечим взаимодействие ваших клиентов и специалистов, способных им помочь.

  • Предоставим Систему Управления Инцидентами (СУИ) или интегрируемся с любой СУИ или CRM, имеющей соответствующие возможности
  • Примем и зарегистрируем обращение, сообщим номер для отслеживания
  • Перенаправим (эскалируем) обращение согласно заданным правилам
  • Сообщим статус решения обращения по номеру отслеживания

Дополнительно мы можем:

  • Разработать и поддерживать в актуальном состоянии Базу Знаний, на основании предоставленных и накапливаемых информационных материалов
  • Консультировать клиентов на основании статей Базы Знаний
  • Организовать контроль качества обслуживания / удовлетворенности клиентов

Технико-коммерческое предложение

Free Joomla! template by L.THEME

Яндекс.Метрика